ом гураве намах
Двадасамша
D12 - варга для родителей и старших
SJC Europe Annual Conference, 2005
Date: 10 July, 2005
Presented by: Pt.Sanjay Rath
E-mail: srath@srath.com, web: http://srath.com
Содержание
1. Ключевые понятия: 1.1 Отображение двадасамши - 1.2 Карта двадасамша
2. Использование двадасамши и сигнификаторов: 2.1 Сигнификаторы отца и матери - 2.2 Приемные родители - 2.3 Дед (бабушка) - 2.4 Итог
3. Двадасамша деваты: 3.1 Основные типы связи с родителями (Ганеша, Дасра (Ашвини Кумар), Йама, Сарпа) - 3.2 Постановка задачи и предварительное исследование - 3.3 Иллюстрации - 3.4 Выводы
4. Двадасамша и отец: 4.1 Благословения отца - 4.2 Разногласия с отцом - 4.3 Вопросы наследования - 4.4 Смерть отца
5. Двадасамша и мать: Примечания относительно приемной матери - 5.1 Наследование от матери - 5.2 Смерть матери - Примечания к Гуру-чандана йоге
6. Вред ребенку со стороны родителей
7. Двадасамша и бабушка с дедушкой: 7.1 Благословение деда по отцу - 7.2 Вред от дедушки по матери
8. Детальный анализ конкретных ситуаций
Иллюстрации
к-1: изменение отношений после брака
к-2: устный поединок с отцом
к-3: отстоять свои убеждения
к-4: ужасные отношения после брака
к-5: Джон Ф. Кеннеди
к-6: Индира Ганди
к-7: тяжба с отцом
к-8: отсроченное наследование
к-9: спор о собственности
пример (смерть отца): Индира Ганди
к-10: Раджив Ганди
к-11: Санджай Ганди
пример (смерть матери): Раджив Ганди
к-12: истязаемый отцом
к-13: д-ор Б.В.Раман
к-14: астролог
к-15: зло от деда по матери
к-16: зло от деда по матери
к-17: Джидди Кришнамурти
1.1 Отображение двадасамш
Первая двадасамша каждого знака продолжается от 0°00 до 2°30 и
отображается в тот же самый знак. Например, первая двадасамша Овена - в
Овен, управляется Марсом, хозяином Овена; первая двадасамша Льва - в Льва, управляется Солнцем, хозяином Льва. Вторая двадасамша (2°30 - 5°00) каждого знака отображается во второй знак от него. Например, вторая двадасамша Овена - в Телец. Таким образом, планета в 3°15 Овена попадает во вторую двадасамшу (т.е. в пределы диапазона 2°30 -5°00) и отображается в Тельце в двадасамша-варге (D12).
1.2 Двадасамша чакра
Раси Чакра, вычисленная со всеми девятью планетами, Лагной (и специальными лагнами и т.д), отображенная двадасамшами и их содержимым в знаки, называется картой двадасамш и обозначается как варга D12.
2.1 Сигнификаторы отца и матери
Солнце и Венера - постоянные сигнификаторы (стхира карака) для отца и изучаются для
определения здоровья и продолжительности жизни отца. Луна и Марс - фиксированные сигнификаторы для матери, ее здоровья и долголетия.
Кроме того, Солнце - естественный сигнификатор отца (как дающий дхарму), а
Луна - естественный ситгнификатор матери (поскольку она создает тело). Серьезное поражение
Луны в Раси может указывать умственное страдание из-за проклятия матери в
предыдущем воплощении, а в этой жизни - вероятность значительных (физических) страданий из-за матери. Управители четвертого дома от Луны и девятого дома от Солнца указывают мать и отца, соответственно.
С четвертым домом от двадасамша лагны обращаются как с лагной матери, а
с девятым домом обращаются как с лагной отца.
2.2 Приемные родители
Управление родителями основано на времени рождения. Если рождение дневное (т.е. между восходом и закатом солнца) тогда Солнце - сигнификатор отца, Венера - матери, Луна и Сатурн - сигнификаторы тети и дяди. В случае ночного рождения, Луна и Сатурн - сигнификаторы матери и отца, а Венера и Солнце показывают тетю и дядю, соответственно. В случае смерти
родителя (родителей) или разделения (развода) родителей, сигнификаторы дяди и тети будут
сигнификаторами приемного родителя (родителей).
2.3 Бабушка и дедушка
Бабушка и дедушка также отмечены в двадасамше. Принимая девятый дом и постоянного караку (Солнце) отца как Лагну, девятый оттуда -
дед по отцу, четвертый оттуда - бабушка по отцу. Таким образом, пятый дом,
будучи девятым (отец) от девятого дома (отец), используется как Лагна деда по отцу, а двенадцатый дом, являющийся четвертым (мать) от девятого дома (отец), принимается как Лагна бабушки по отцу. Подобно этому, четвертый дом или
постоянный карака матери (Луна) используется как Лагна матери и оттуда (как выше для девятого отца) определяют двадасамша-лагны бабушки и дедушки по матери. Седьмой дом, являющийся четвертым (мать) от четвертого дома (мать), используется как Лагна бабушки по матери, а двенадцатый дом, являющийся девятым (отец) от четвертого дома (мать), используется как двадасамша-лагна дедушки по матери.
Юпитер - естественный карака бабушки и дедушки по отцу, а Венера - естественный сигнификатор бабушки и дедушки по матери.
Таким образом, в двадасамше, 5-й от Юпитера отмечают для анализа отношений с дедушкой по отцу, а 12-й дом от Юпитера - бабушкой по отцу. Подобно этому, 7-й дом от
Венера приводит к пониманию отношений с бабушкой по матери, а двенадцатый от Венеры
показывает привязанность к деду по матери.
2.4 Резюме
Следующие дома используют как лагны родителей, бабушек и дедушек:
Все предсказания относительно близких могут быть сделаны по положению планет относительно этих домов. Например, шестой дом, являющийся десятым от девятого, показывает профессию отца, а управитель четвертого дома в девятом указывает преданность матери отцу в этой жизни и, по крайней мере, счастливый дом благодаря этому. Арудхи четвертого и
девятого домов в двадасамше исследуют, чтобы увидеть детали обстоятельств родителей, а арудхи в раси используются для различных общих целей.
Наример, арудха четвертого дома (Сукха пада или A4) в раси показывает
влияния дома, а сильное влияние Венеры, - что семейство матери могущественно
и богато и имеет более сильное влияние, чем семейство отца. С другой стороны, сильное
влияние Юпитера показывает большее влияние семейства отца (чем матери) на дела, связанные с домом.
Ганеша, Дасра (Ашвини Кумар), Йама и Ахи (Сарпа), повторяющиеся три раза, в этом
порядке - четыре девата.
3.1 Основные типы отношений с родителями
Четыре девата показывают основные отношения владельца гороскопа с родителями.
Ганеша:
Ганеша - любимый сын Гоури (Парвати или богини-матери), который был
сформирован из грязи в отсутствии своего отца. Мать была очарована красотой Ганеши и попросила его охранять дверь и никого не впускать, пока она сама принимала омовение. Господь Шива, ее супруг подошел к дверям и хотел войти к жене.
Ганеша стал возражать, поскольку не знал, что Шива был его отцом.
Последовало сражение между Ганешей и ордой Шивы. Орда была побеждена и, в гневе, Шива взмахнул Тришулой
(трезубцем, своим оружием) и отрезал голову Ганеше. Услышав шум, божественная мать вышла
из ванны и была ошеломлена судьбой своего дорогого сына. Она настаивала на его перевоплощении/ возрождении. Господь Шива пообещал это сделать и послал слуг в четырех
направлениях ("во все стороны света"). Те, что отправились на север, нашли мертвого слона и принесли его голову. Господь Шива приложил голову к безжизненному телу и произнес мантру сандживани. Ганеша возвратился к жизни и стал самым почитаемым среди сонма богов и богинь.
Очевидно, что Ганеша двадасамша подразумевает сильную привязанность к матери и
рознь с отцом. Это разделение разрешено если мудрость "головы слона" работает, иначе борьба, следует сражение ребенка и отца. Вспышки гнева и ссоры с
отцом становятся частью отношений, как средство решения проблем.
Мы можем обозначить Ганеша двадасамшу как f(-) м(+), т.е. указание "минуса" с отцом и "плюса" с матерью.
Дасра (Ашвини Кумар):
Саиджйа, жена Бога Солнца Сурйа, решила отдохнуть от тягот повседневной жизни, поскольку она была неспособна переносить высокую температуру сверкающего бога. Она отправилась в дом своего отца и оставила собственную тень, Чхая, чтобы управлять домашним хозяйством.
Она и подумать не могла, что эта Чхая обманом начнет незаконные отношения с Сурйей в ее отсутствие, пользуясь абсолютной идентичностью с Саиджйей. Когда Сурйа не появился у ее отца, чтобы отвезти жену домой, она решила, что ей пренебрегают и превратила себя в кобылу. Когда правда была открыта Сурйе его сыном, Йамой, он прогнал Чхаю и стал искал Саиджйу во всех семи мирах. Обнаружив ее в форме кобылы, он решил стать жеребцом и добиться ее любви. Результатом их любви и стал Ашвин Кумар (А.К.а Дасра).
Ашвине Кумар Дасра двадасамша указывает, что владелец гороскопа одинаково любит обоих
родителей, - и связанные с семьей обязанности. Мы можем обозначить эту двадасамшу как f(+) и м(+).
Йама
Когда Саиджиа хотела погостить у родителей, она велела своей тени, Чхае (буквально тень или
образ) оставаться и служить Сурйе. Будучи точной копией Саиджйи, та не открыла Сурйе своей истинной природы, но присвоила себе все права оригинала и даже занималась с богом Солнца сексом.
Йама, старший сын Сурйи (от Саиджйи), знал истину и не принял Чхаю как приемную мать. Чхая родила Калу (буквально время и темнота). Неспособный вытерпеть обман, Йама открыл правду отцу о всем безобразии союза с тенью законной жены и, в доказательство, пнул Чхаю. Приведенная в бешенство его проступком, Чхая прокляла Йаму, чтобы тот стал хромым. Сурйа, присутствовавший при этом, немедленно понял, что Йама был прав, поскольку ни один нормальный сын не сможет пнуть мать.
Он благословил Йаму чтобы тот был Дхарма раджей и дал ему власть наказывать всех тех, кто обманывает или лжет. Он выгнал Чхаю и отправился искать Саиджйу.
Кала стал проклятием Чхаи Йаме и сидел на его голове. Левая нога Йамы постепенно стала болеть, он стал ходить хромая, медленной болезненной походкой.
Это медленное, болезненное состояние Йамы при перемещении символически относят к Шани (Сатурну).
Правда может быть болезненна и те, кто живут правдой и дхармой, часто вынуждены нести бремя других, греховных, тех, с кем они связаны судьбой.
Йама двадасамша указывает горе (иногда для родителей). Человек будет, конечно, надежной опорой отцу и не будет любить свою мать или может не соглашаться с ней по различным вопросам. Мы можем обозначить Йама двадасамшу как F(+) и М(-).
Сарпа
Сарпа или змея указывает неверного, - того, кто в значительной степени из страха, самосохранения или других эгоистичных побуждений осуждает родителей. Вообще, указывает того, кто очень независим и не повинуется родителям в молодости, может отдалится от них и-или не может поддерживать с ними сердечных отношений. Мы можем обозначить Сарпа двадасамшу
Как F(-) М(-).
Подводя итог, четыре типа двадасамш указывают четыре варианта
отношений с родителями. На одном полюсе, Ашвини Кумар, F(+) и М(+), на другом - Ахи (Сарпа), F(-) М(-). Между этими двумя крайностями - Ганеша F(-) М(+) и Йама F(+) М(-).
3.2 Практическое предварительное исследование
Лагна показывает интеллект (разум) человека, Пака-лагна (знак/ градус, занятый хозяином лагны) показывает прикладной интеллект (рассудительность, практичность). Различение (оценка), являющееся непосредственной (немедленной) естественной реакцией на любые стимулы (раздражители) приходит от лагны, это делается без какого-либо применения рассудка, в то время как проявление мудрости (Юпитер - карака мудрости, также как и Пака-лагны) идет через Пака-лагну, где индивидуум взвешивает все "за" и "против" и основываясь на анализе и понимании данной ситуации, предпринимает конкретное действие.
Подобно этому, управитель девятого дома представляет отца, четвертого - мать, т.е. Пака-лагны родителей.
Первый шаг в грубом определении отношения к родителям и наоборот - определение двадасамша деватов Лагны, Пака-лагны, управителей четвертого и девятого в раси.
Девата Лагны показывает основной инстинкт рожденного к обоим родителям, в то время как девата Пака-лагны показывает изменения, вызванные опытом, обучением и размышлением.
Вторым шагом, нужно исследовать управителей 4-го и 9-го домов, которые показывают отношение матери и отца, соответственно.
Наконец, планеты в 4-м/ 9-м домах показывают изменения отношения матери или отца из-за влияния событий жизни, обозначенных планетами в этих домах.
Для хозяина девятого дома (отец) хорошо быть в Дасра (Ашвини Кумар) или Йама двадасамше, поскольку тогда отец благоприятен для владельца гороскопа, но если в Ганеша двадасамше, отец полагает, что ребенок будет ему помехой во многом, а если в Ахи (Сарпа) двадасамше, отец полагает, что ребенок будет змеей в семействе. Точно так же хорошо для управителя четвертого дома (мать) занимать Дасра (Ашвини Кумар) или Ганеша двадасамшу; если в Йама
двадасамше, мать будет ненавидеть и полагать, что ребенок - проклятие, а если в Ахи (Сарпа) двадасамше, мать будет полагать, что ребенок - грешник (негодяй) и станет его игнорировать (обделять вниманием, по меньшей мере).
3.3 Иллюстрации
к-1: изменение отношений после брака
Лагна Йама
Солнце Йама
Луна Йама
Марс(R) Ахи (Сарпа)
Меркурий Ахи (Сарпа)
Юпитер Йама
Венера Ганеша
Сатурн Ахи (Сарпа)
Раху Ахи (Сарпа)
Кету Ахи (Сарпа)
к -1 - женщины с лагной в Йама [F(+) М(-)] двадасамше - указание большей привязанности к отцу и естественной неприязни к матери; хотя это не очень проявлено в детстве, но будет постепенно усиливаться. Управитель 4-го
(мать) и 9-го (отец) - Венера в Ганеша двадасамше [F(-) М(+)] показывает, что отношение матери к ней - положительное, очень благосклонное, защита для ребенка, а отца - отрицательное. Теперь, взяв Лагну и управителя 4-го, мы
находим отношения ненависти / любви, где мать любит ребенка, а ребенок
подсознательно отвергает мать. Взяв пару Лагна и управитель 9-го, мы находим
любовь ребенка к отцу, а отец может считать, что ребенок выскочка и непослушный или очень склонный к независимости.
Как второй шаг, мы исследуем хозяина Лагны. Сатурн - хозяин Лагны, в Скорпионе, в Ахи (Сарпа) двадасамше, т.е. F(-) М(-), - указывает, что со
временем, после получения жизненного опыта этого мира, она может начать ощущать отвращение к родителям, причем мать будет ненавидеть больше
(поскольку Йама + Ахи, вместе, т.е. к безусловным оценкам Лагна двадасамши добавляется опыт от двадасамши Пака-лагны).
Как третий шаг, исследуем планеты в 4-м и 9-м домах. Марс находится в
четвертом в Ахи-двадасамше, указывая, что мать будет сердиться (Марс) и это, затем, вызовет ответную антипатию/ неприязнь дочери, поскольку Ахи - очень отрицательная двадасамша.
В девятом доме в раси четыре планеты, показывающие изменения в отношениях с отцом. Детство было в значительной степени в Махадаша Сатурна, и Венера была самой влиятельной в девятом доме в течение этого периода, показывая вцелом хорошие отношения. Впоследствии в течение даша Меркурия,
отношения должны были измениться, поскольку Меркурий в девятом доме (хоз. 8-го раси) и в Ахи (Сарпа/ змея) двадасамше.
Она вышла замуж в конце последнего антардаша даша Сатурна, и после этого отношения с родителями драматично изменились.
Очевидно, что двадасамша-деваты дают нам существенные ключи к оценке
отношений с родителями.
к - 2: Устный поединок с отцом
Лагна Ганеша
Солнце Ганеша
Луна Ашвини Кумар
Марс (R) Йама
Меркурий Ахи (Сарпа)
Венера Ашвини Кумар
Юпитер Ашвини Кумар
Сатурн Йама
Раху Ахи (Сарпа)
Кету Ахи (Сарпа)
Пример к-2 - женщина с Лагной в Ганеша-двадасамса, указание того, что человек больше привязан к матери и ведет устные баталии с отцом.
Хозяин 4-го, Юпитер, в Дасра (Ашвини Кумар) двадасамше, указывая любовь и привязанность ее матери. Хозяин девятого, Солнце, в Ганеша-двадасамше, - указание споров с дочерью, где отец, как и она сама, уперт в устные поединки, с ощущением, что это единственный путь решения проблем. Однако, управитель Лагны, Юпитер, в Дасра (Ашвини Кумар) двадасамше, указывает большую любовь к обоим родителям, - после того, как она наберется немного жизненного опыта и научится рассматривать семейные проблемы с применением интеллекта.
к - 3: отстаивание убеждений
Лагна Йама
Солнце Ашвини Кумар
Луна Йама
Марс(R) Ашвини Кумар
Меркурий Ахи (Сарпа)
Венера Ахи (Сарпа)
Юпитер Йама
Сатурн Ганеша
Раху Ахи (Сарпа)
Кету Ахи (Сарпа)
К-3 - мужчина, с Лагной в Йама двадасамше, показывающей большую привязанность к отцу (и меньшую - к матери) и отсутствие колебаний
отстаивать то, что он считает правдой. Хозяин четвертого, Юпитер, в Йама-двадасамше, - указание многих противоречий с матерью, которая думает, что сын - выскочка.
Хозяин девятого, Венера в Ахи (Сарпа) двадасамше, - указание того, что отец должен стать очень негативно и враждебно настроен по отношению к сыну.
Только из того, что Раху находится в Лагне, не следует, что реально виноват в проблемах с отцом владелец гороскопа. Здесь Раху в Деве, знаке чистоты, не соединен с какой-либо планетой, поэтому дает результаты управителя лагны, Меркурия в девятом доме, - указание, что владелец гороскопа должен быть очень духовным и богобоязненным, будет изучать различные аспекты чистой жизни через иностранные (Раху) источники.
В жизни этот человек посвящает много времени медитации, вегетарианец и главная причина разногласий с родителями - именно то, что они не согласны с его склонностью вегетарианству и образом жизни.
В любом устном поединке, связанном с этими проблемами, владелец гороскопа становится победителем (см. на Лагну в Йама-двадасамше и вспомните, что
Йама - Дхарма-раджа).
к- 4: ужасные отношения после брака
Лагна Йама
Солнце Ашвини Кумар
Луна Ахи (Сарпа)
Марс(R) Ахи (Сарпа)
Меркурий Йама
Юпитер Йама
Венера Ахи (Сарпа)
Сатурн Йама
Раху Ганеша
Кету Ганеша
к-4 - мужчина, Лагна в Йама-двадасамше, показывает сильную привязанность к отцу, но и без колебаний борющегося с обоими родителями (там, где считает себя правым). Юпитер, хозяин лагны, также в Йама-двадасамше, - указание, что его отношение к решению проблем с родителями не изменится и он может быть очень жестким, подобно Йаме, богу смерти, в "пиковых ситуациях".
Управитель четвертого, Меркурий, в Йама двадасамше, - указание, что со временем, его мать смирится с таким отношением сына и ограничит отношения с ним лишь выполнением своих обязанностей.
Управитель девятого, Марс, находится в Ахи (Сарпа) двадасамше, - указание, что отношение к нему отца будет очень отрицательным и враждебным; он может строго наказывать его (Марс в Ахи-двадасамше) в детства. Отношения будут портиться по мере взросления сына.
В Лагн две планеты, из которых Венера намного более сильна, экзальтированная и варготтама. Венера находится в Ахи (Сарпа) двадасамше, что указывает полное изменение отношения владельца гороскопа к родителям после некоторых событий, связанных с Венерой, типа брака или неких отношений с молодой женщиной.
Первая девушка, на которой он хотел жениться, прилетела на встречу (познакомиться) с родителями; в беседе отец оскорбил ее, отношения с сыном были прерваны, поскольку она была не готова терпеть такую абсолютную враждебность.
Наконец, приняв совет пищущего эти строки, он не пригласил вторую подругу на встречу с родителями и решил вступить в брак без этого. Его отец не приехал на свадьбу, при этом он никак не помог в расходах.
Это было концом отношений с отцом, и до настоящего времени владелец гороскопа считает, что его отец умер! Луна в девятом доме находится в Ахи (Сарпа) двадасамше, указывая отсутствие альтернатив и возможности возобновления нормальных отношений с отцом.
3.4. Заключение
Двадасамша деваты дают прекрасную методику определения основного типа отношений с родителями и замечательную идею, что это может быть изменено со временем, благодаря присутствию планет в Лагне, четвертом или девятом домах. Однако, это нельзя принять как истину в последней инстанции по поводу отношений с родителями. Этот метод не может дать нам деталей того, как отношения меняются, на основании чего, какова динамика этих перемен.
Двадасамша-варга - прекрасный индикатор тонких аспектов отношений, а Вимсоттари Даша ясно показывает динамику изменения в отношениях и благосостоянии родителей.
1. Определенно, с девятым домом от Лагны в Двадасамша-варге нужно обращаться как с Лагной отца, - и все детали о его жизни, судьбе и смерти должны быть изучаемы от этой лагны.
2. Результаты управителя девятого дома в различных домах:
3. Если управитель девятого находится в седьмом доме, тогда владелец гороскопа будет всегда выступать против отца; но если хоз. 9-го благоприятнен и хорошо расположен по отношению к Лагне, он получит поддержку отца в браке и бизнесе.
Управитель девятого в шестом может указывать трудолюбивого отца.
Десятый дом - богатство отца, а связи между Лагной и
десятым домом или Лагнешем и хоз. 9-го могут указывать стремление к карьере, подобно отцу.
4. Восьмой дом - 12-й (расходы/ потери) для отца, - и наследования для владельца гороскопа.
4.1. Благословения отца
к-5: Джон Ф. Кеннеди
В раси управитель девятого силен, в девятом доме, соединен с управителем седьмого
Юпитером и Питрикаракой Солнцем, формируя раджа-йогу. Раджа-йога формируется, когда управитель дома трина хорошо соединен с управиелем дома квадранта; здесь управители 4, 7-го
и 9-го домов соединяются в очень доброжелательной йоге. Соединение питрикараки Солнца
с управителем девятого формирует йогу для благословений отца и-или правительства, а йога Солнца с Юпитером приносит благословения в постижении высокого/ знания от гуру.
Чтобы лучше определиться, нужно исследовать девятый дом в Двадасамше, показывающий все об отце.
Девятый в Двадасамше - Рыбы с Меркурием в падении, здесь показывает его отца, Джозефа Патрика Кеннеди (1888-1969) как бизнесмена, поскольку Меркурий, хоз. 7-го (бизнес), в первом доме (принимая Рыбы как Лагну отца). Это также делает отца доминирующим в своем, индивидуальности (эгоцентричности), но идущим на компромиссы под влиянием Меркурия (дети, молодежь). Солнце в пятом доме (девятый дом от Рыб) показывает деда по отцу как местного ("домашнего") политического деятеля. Хозяин девятого от Рыб - Марс, соединен с Венерой, показывая, что его отец, Джозеф, закончил Гарвард. Марс - также хозяин второго дома, и его соединение с управителем 8-го Венерой (азартная игра) показывает, что отец накопил деньги через торговлю, включая кинофильмы (Венера), судостроение (Венера в Водолее управляется Раху), недвижимость (Марс), и через спекуляцию на фондовой бирже (хоз. 8-го Венера). Это также показывает, что отец мог иметь связи с женщинами вне брака (хоз. 2-го в йоге Венера/ Марс с Раху в 5-м доме).
Лагнеш и управитель десятого (известность / статус) Юпитер хорошо размещен в третьем доме в
Тельце с экзальтированным хозяином пятого Луной (могущество/ власть), указывая, что с началом Махадаша Луны (в гороскопе сына, его отец) Джозеф Кеннеди сильно стремился иметь власть и статус, которые будут продвигать его деловые и семейные интересы.
Как первый председатель "Ценные бумаги и Обменная комиссия США" (U.S. Securities and Exchange Commission), в антардаша Венеры даша Луны (1934), он провернул вне закона много сделок с акциями! Его интерес к судостроению (Венера в Водолее управляется Раху, занимающим водный знак, Рак) привел его к должности Председателя Федеральной Морской Комиссии в антардаша Раху даша Марса (1937).
Юпитер и Марс вовлечены в дхарма-кармадхипати йогу, хоз. 9-го Марс аспектирует хоз. 10-го, Юпитер и, в свою очередь, хоз. 9-го, Юпитер, аспектирует девятый дом в Скорпионе. Вовлеченные в эту йогу дома - 12-й (иностранное место жительства) и 3-й (путешествие). В антардаша Юпитера даша Марса Джозеф стал послом в Англии и возвратился домой в антардаша Меркурия, занимающего лагну.
Марс - хозяин десятого дома Двадасамши, занимает 8-й дом (наследство или поддержка от отца). Раху, хоз. 8-го дома в лагне, подтверждает это.
В Раху-даша Раху-антардаша его старший брат, Джо, был убит на войне, и на семейном совете он был избран, чтобы пойдти в политику. Щедрость его отца помогла ему оплатить все расходы в течение политической карьеры, которая охватила Раху даша, особенно в антардаша Марса, когда он боролся за Президентсво США и был Президентом до 20 января 1961.
В гороскопе ДФК мы видим хозяина 8-го в Лагне как обеспечение потока щедрой поддержки от
отца, а приняв девятый дом как Лагну отца, мы видим связь 2-го и 12-го домов, показывающую деньги или другую поддержку от отца.
к-6: Индира Ганди
В Двадасамше Индиры Ганди, единственной дочери Джавахарлала Неру, управитель Лагны Меркурий соединяется с Раху (соуправитель 9-го дома - отца) в 11-м доме.
Юпитер питрикарака и показывает благословения отца и его влияние в ее жизни. С началом даша
Юпитера в ноябре 1954 она возвратилась к активной политической жизни и в
1955 присоединилась к Рабочему Комитету Индийского Конгресса и стала его
Президентом (с благословениями отца) в 1959 в антардаша Меркурия.
Приняв Водолей как Лагну отца, Юпитер становится хозяином 2-го (дома-мараки), и
бадхака Венера в 7-м (дом-марака). Ее отец потерял лицо в Индокитайской войне (1962) и умер (май 1964) в антардаша Венеры даша Юпитера.
Наследование смотрят от 8-го в Двадасамше. Это Козерог с управителем, Сатурном, в 10-м доме (известность) с Луной (популярность/ социальный успех). Реальным наследством была любовь, которую люди испытывали к ее отцу, и она получила его в антардаша Луны даша Юпитера, когда была выбрана третьим Премьер-министром Индии, после внезапной смерти Лал Бахадур Шастри в 1966.
Этот выбор, не смотря на то, что Индира Ганди была молодым членом Партии Конгресса по сравнению с многими ветеранами движения, прежде всего мотивировался тем, что она являлась наследницей Неру. Так же отметим, что Шани-Чандра йога сформирована в Рыбах, управляемых Юпитером.
4.2. Разногласия с отцом
к-7: судебный иск отцу
к-7 была показана в Астрологическом Журнале, как иллюстрация судебного иска владельца гороскопа против своего отца в начале 2004. Также, как в предыдущих двух случаях, мы
находим Сатурн, планету задержек, в 8-м доме. Однако, в отличие от предыдущих случаев, здесь Марс - бадхака хоз. 11-го дома, аспектирует 8-й дом и Сатурн, показывая возможность юридического спора. Солнце, хоз. 8-го дома, символизирующий наследование, занимает знак падения в 10-м доме (деньги отца), аспектирован Сатурном. Так как Сатурн - хоз. Лагны, его аспект на Солнце показывает упорство в борорьбе за получение наследства/ собственности.
Хозяин 9-го Меркурий (отец) в 12-м доме (тайный враг) показывает, что человек будет себя чувствовать обманутым отцом; причина - соединение Хора-лагны (HL символизирует богатство) с управителем девятого в Стрельце. Чара питрикарака Луна в Рыбах (плохо для отца), но в кендре от управителя девятого, Меркурия. Наисаргика питрикарака Солнце ослаблено в знаке падения, указывая, что благословений отца не будет, хотя его положение в 10-м доме дает отцу длинную жизнь. Однако, вопросы долголетия нужно рассматривать от Раси, Навамсы и питри шула даша.
Семейство имело объединенную собственность, а его отец объявил все заработанным им одним, продал недвижимость и присвоил деньги себе. Владелец гороскопа - владелец четверти семейной
собственности и теперь требует свою долю.
К этой карте применим Двисаптати Сама даша, поскольку Лагнеш Раси Чакры, Марс, находится в 7-м доме.
Спор, начатый в даша Луны, достиг апогея в антардаша Марса. Обратите внимание на аспект Раху на 8-й дом и на Луну из Рака.
прим. переводчика: Здесь С.Ратх говорит, что Раху влияет на восьмой дом, подразумевая, вероятно, полное влияние на Скорпион, восьмой знак естественной Бха-чакры (зодиака)4.3 Проблемы наследования
к-8: отсроченное наследование
В к-8, питрикарака Юпитер в Рыбах указывает раннюю смерть отца, что также поддерждено наисаргика питрикаракой Солнце и Двадасамша лагной в Рыбах. Питрикарака (временный и-или естественный) во Льве или Рыбах плох для отца. Чара питрикарака
может указывать раннюю физическую смерть или отделение от отца, а наисаргика питрикарака отрицает наличие благословения отца, чтобы вести (по жизни).
Его родной отец умер в результате несчастного случая, когда ему было четыре года. Его мать никогда не вступала в повторный брак и указание Солнца (наисаргика питрикараки) в Рыбы- двадасамше было выполнено, - он испытывал недостаток отеческого руководства. Он был также
в значительной степени игнорируем его братьями. Наконец, когда вырос, он хотел получить свою долю огромной собственности своего отца, но по разным причинам это откладывалось в течение всего даша Раху. Ретроградный экзальтированный Сатурн в 8-м доме - главная причина задержки получения наследства. Этот человек ходил в Миссию Рамакришны для совершения регулярного поклонения, что, как я знаю, метод умиротворения Сатурна.
Хозяин восьмого, Венера, соединена с Луной и аспектирована Марсом его специальным аспектом на четвертый дом (собственность). В течение антардаша Луны даша Раху он начал действовать
с целью мирно договориться с братьями о получении своей доли собственности и, наконец, в антардаша Марса даша Раху все было улажено и он получил свою долю собственности. Марс, хоз.
2-го (богатство), аспектирующий хоз. 8-го (наследование), гарантировал ему получение наследства.
к-9: спор о собственности
В к-9, хоз. 4-го Меркурий в 9-м доме, показывая, что мать будет следовать за отцом до конца. Его проблемы начались после смерти матери, когда нужно было делить наследственную собственность. Будучи старшим, он должен был заботиться об этом, - и сделать все правильно, согласно религиозным нормам, чтобы получить благословения предков (обратите внимание на гуру-мангала йогу, сформированную Марсом и Юпитером как управителями Лагны и девятого дома). Однако, эта йога в третьем доме (младший брат) и Чара братрикарака Венера - также
диспозитор гуру-мангала йоги, соединена с вредным Сатурном в падении во 2-м доме. Венера также хоз. 8-го, наследования, помещенная во 2-й дом (богатство), показывает, что это наследование может быть блокировано (слабый Сатурн как вредный хоз. 12-го) братом (Венера бхратрикарака), который может сделать это под влиянием супруги (Венера - наисаргика калатра карака).
Когда отец переехал жить с его младшим братом, жена последнего полностью
промыла ему мозги. Младший брат и отец объединились против него и
лишили большей части законного наследства. Вопрос должен был решаться старшими (Юпитер) общества (Луна). Социально-религиозное разбирательство старших было решающим, поскольку управитель лагны Юпитер и благоприятная Луна в лагне должны нести для него законность без необходимости прибегать к судебному разбирательству. Конфликт принял безобразную форму в течение антардаша Сатурна даша Меркурия. Подчеркиваю еще раз, что Сатурн, аспектирующий или занимающий 8-й дом, может задержать или отвергнуть наследование.
4.4 Смерть отца
Детали относительно смерти отца могут быть изучены из книги "Трудности ведической астрологии".
Здесь мы исследуем роль Двадасамши в определении времени и обстоятельств смерти отца. Смерть происходит в течение даша/ антардаша планет, связанных с домами-мараками (2/ 7-м) от 9-го дома, с которым обращаются как с Лагной отца. Все стандартные правила Джйотиша для определения марака-даша должны применяться от этого 9-го дома.
Пример (смерть отца): Индира Ганди
Обратимся к к-6: Индира Ганди, где говорилось о смерти Джавахарлала Неру, ее отца.
Примечания относительно приемной матери5.1 Наследование от матери
Усыновление другой матерью указывается присутствием в четвертом доме вредной планеты. Приемная мать видна из 11-го дома Двадасамши, если усыновление сделано после смерти (11-й дом - 8-й от 4-го) матери. Если усыновление сделано при живой матери, тогда это видно от 9-го дома, который является 6-м (служба или рост) от 4-го дома, показывающего мать. Если в Раси также есть указания об усыновлении, это гарантированно произойдет. Формальное или юридическое усыновление нуждается в поддержке Юпитера, который должен аспектировать соответствующий дом (11 или 9-й) в Двадасамше.
Вопросом вопросов начала 70-х было, - кому достанется политическое наследство Неру после Индиры Ганди, кто станет следующим Премьер-министром Индии? Будет ли это ее более спокойный старший сын Раджив Ганди или огненный Санджай Ганди? Любой вариант для Индии обещал быть выигрышным, поскольку оба они были сторонниками реформ, которые должны были вылечить экономику Индию от последствий кризисной модели 30-х годов. Изучим эти показатели в Двадасамшах Раджива и Санджая Ганди.
к - 10: Раджив Ганди
Здесь, (1) Водолей - второй дом, его соуправитель, Раху, в 8-м доме, - прямое указание на наследование. Сатурн, другой управитель Водолея, также аспектирует 8-й дом во Льве из Скорпиона (внезапный, смертельный).
(2) Хоз. третьего, Юпитер, хорошо помещен в Стрельце, 12-м доме Двадасамши, аспектирует 8-й дом, показывая, что это наследование связано с матерью.
(3) Луна, наисаргика матрикарака, во втором доме и аспектирует 8-й, подтверждая наследование от матери.
(4) Хозяин 8-го Солнце не имеет какой-либо прямой связи с Лагнешем, что указывает отсутствие интереса к этому наследству. Однако, Лагнеш Сатурн в Скорпионе и его диспозитор соединен с Солнцем, - указание, что внезапные события (Марс), связанные с Скорпионом (смерть и т.д) могут принести это
наследство Радживу Ганди. С другой стороны, Венера, Чара бхратрикарака, указывающая брата, в экзальтации (сильный шанс) в 3-м доме (12-й от 4-го дома, т.е. получение от матери) и в аспекте с хоз. 8-го Солнцем, показывая, что наследство очень настоятельно затребованно братом, который и движется к этой цели. Марс - также бадхакеш в Двадасамше и соединяется с хоз. 8-го, показывая препятствия наследованию.
к-11: Санджай Ганди
Здесь применим Двисаптати Сама даша, т.к. управитель Лагны в 7-м доме Раси.
Марс: 1938-07-06 - 1947-07-07
Мерк: 1947-07-07 - 1956-07-06
Юпитер: 1956-07-06 - 1965-07-06
Вен: 1965-07-06 - 1974-07-07
Сатурн: 1974-07-07 - 1983-07-07
Раху: 1983-07-07 - 1992-07-06
Солнце: 1992-07-06 - 2001-07-07
Луна: 2001-07-07 - 2010-07-07
Здесь, (1) второй дом - Водолей, и его соуправитель Раху в падении в 12-м, указывая отрицание политического наследства. Однако, Раху аспектирует 8-й дом, таким образом связывая 2-й и 8-й, что указывает получение наследства. Сатурн, управитель Водолея, также связан с 8-м домом через аспект на его управителя, Солнце.
(2) Луна не аспектирует 8-й дом и не имеет прямой йоги с его управителем. Раси-дришти Луны на 8-й показывает естественное стремление к
наследству, но здесь недостает энергии, которая присутствует в граха-дришти, - энергии желания, шакти или желания граха, чтобы достичь цели. Луна соединяется с хозяином 4-го Марсом и Лагнешем Сатурном, указывает получение чего-либо от
матери, и эту связь подчеркивает аспект Лагнеша Сатурна на 3-й дом (12-й матери - то, что она отдает).
(3) Хозяин 3-го Юпитер экзальтированн, но не имеет прямой связи ни с 8-м домом, ни с его управителем, Солнцем.
(4) Хозяин 8-го Солнце ослаблено в знаке падения, указывая труднодостижимость наследства, но получает аспект Лагнеша Сатурна, указывающий сильное желание получить это наследство.
Сравнив пункты (4) в гороскопах Раджива и Санджая Ганди, становится очевидным, кто желает получить политическое наследство.
Так, Санджай Ганди вошел в большую политику Индии с благословениями его матери в даша Сатурна и укрепил положение в Раху-антардаша (Двисаптати Сама даша).
Используя Вимсоттари даша, можно видеть, что это произошло в течение критического периода даша Луны антардаша Раху. Раджив Ганди только что вошел в даша бадхакеша Марса, который, соединяясь с хоз. 8-го, показывает преграду для получения наследства, аспектированный бхратрикаракой Венерой, показывает, что преграда будет от брата.
Двисаптати Сама даша.
Антардаша в даша Сатурна (1974-07-07 - 1983-07-07)
Сатурн: 1974-07-07 - 1975-08-23
Раху: 1975-08-23 - 1976-10-07
Солнце: 1976-10-07 - 1977-11-22
Луна: 1977-11-22 - 1979-01-05
Марс: 1979-01-05 - 1980-02-19 Возвращения к власти с матерью
Мерк: 1980-02-19 - 1981-04-04 Смерть
Юпитер: 1981-04-04 - 1982-05-21
Венера: 1982-05-21 - 1983-07-07
Когда в январе 1980 были проведены выборы в Индии, в даша Сатурна антардаша Марса для Санджая Ганди, его мать и ее Партия Конгресса получили назад власть. Это была и победа Санджая Ганди, ставшего главным политическим советником матери, и также он стал членом Парламента. В течение этого периода работала йога, вызванная соединением Лагнеша, хоз. 4-го и Луны. Однако, хоз. шестого, Меркурий, также аспектирует 8-й дом, а его присутствие во 2-м доме - плохая йога для вопросов наследования, поскольку указывает борьбу или проблемы или даже лишение наследства. В следующем антардаша, Меркурия, Санджай Ганди погибает в воздушной катастрофе, в июне 1980, - и политическое наследство Неру/ Ганди оказывается в руках Раджива Ганди.
Очевидно, что Раджив Ганди (к-10) не был заинтересован этим наследством, поскольку нет хорошей связи с 8-м домом, особенно в течение его даша Марса. Однако даша, сменившийся в ноябре 1981 на Раху, сделал его интересным для индийской политики. Раху в его карте - планета, обещающая политическое наследство и, кроме того, аспектирующая хоз. 8-го Солнце, матрикараку Луну и хоз. 3-го Юпитер, - этим самым заставляя всех их работать на конечную цель, - получение политического наследства. Наконец, в даша Раху антардаша Юпитера, его мать была убита и он избран Премьер-министром на ее место.
5.2 Смерть матери
Смерть матери определяется с использованием обычных методов Джйотиша, принимая 4-й дом владельца гороскопа как Лагну его матери.
Пример (смерть матери): Раджив Ганди
Здесь мы находим хоз. 4-го Марс в 9-м, что указывает на момент рождения занятие матери домашним хозяйством и ее покорность воле мужа, отца Раджива, Фероза Ганди. Однако, Марс соединен с хоз. 8-го, Солнцем и аспектирован Раху, показывая отделение (от отца).
Примечания по поводу Гуру-чандала йоги.Возьмем 4-й дом Овен как Лагну матери. Планеты Марс и Солнце - наиболее полезные, хозяева Лагны и 5-го, управляют, один - политической карьерой, особенно при наличии влияния Раху, - караки дипломатии и интриг.
Гуру-чандала является убийственной йогой; сформирована взаимным аспектом (граха дришти) или соединением Юпитера и Раху. Эта йога вызывает большие беспокойства и при ее наличии в любой варге обнаруживается, что этот аспект жизни вносит значительный беспорядок в умственный мир.Вредные планеты, аспектированные Юпитером, приносят проклятие брахмана, подразумевающее, что владелец гороскопа не сможет спокойно и мирно жить, если это происходит в Раси-чакре. Если это происходит в любой другой варге, тогда соответствующий аспект жизни должен вызывать много умственных страданий. Природа неприятностей видна из характера вовлеченных планет:
1. Если вовлечен Раху, тогда последствием станет эмоциональное потрясение.
2. Марс - насилие.
3. Сатурн - горе.
4. Солнце - ясно указывает использование или злоупотребление властью и проблемы эго (уязвленное самолюбие и т.д.)
5. Кету показывает совершенную ошибку (огрех, грех - деяние, противоречащее дхарме или искренним убеждениям, совести владельца гороскопа).
Действие и реакция - две стороны той же монеты, ашанти или недостаток мира. Средство нейтрализации - в искренней просьбе (молитве) о мире (покое, умиротворении): (1) шанти патха, (2) шанти мантра
1. ОМ ШАНТИ ПРАБХУ
ОМ ШАНТЕ ШАНТЕ САРВАРИШТА НАШИНИ СВАХА |
прим. переводчика: методы умиротворения грах можете посмотреть ЗДЕСЬ;
2) в книге самого Ратха, Vedic Remedies in Astrology.
Индира Ганди санкционировала осаду Золотого храма (Юпитер, Стрелец) в Амритсаре с 3 по 6 июня 1984 в Раху даша Раху антардаша Марс пратйантардаша. Эти планеты, Раху и Марс, аспектирующие Юпитер, несут брахма-шапа или проклятия брахмана (см. примечание на гуру-чандала йогу). Присутствие этой йоги в двадасамше есть признак того, что источником нарушения душевного мира станут родители. Последствия проявились быстро, когда несколькими месяцами позже в Раху-даша Юпитер-антардаша гуру-чандала йога максимально включилась и его мать была убита 31 октября 1984.
к - 12: истязаемый отцом
В к-12, основной тип отношений с родителями указан Лагной в Йама двадасамше: владелец гороскопа должен страдать из-за влияния отца и, если есть нейтрализующие факторы, это может прекратиться со временем. Хозяин девятого Меркурий в Сарпа-двадасамше показывает ненависть отца, а хоз. 4-го Марс в Йама-двадасамше - холодную или не отзывчивую мать.
В Двадасамше хоз. 9-го Меркурий в 12-м, в шадаштаке с Лагнешем Сатурном (6/8 друг от друга, вражда). Хоз. 4-го Марс - в 9-м доме, - владелец горосопа думает, что его мать слепо или, возможно, из страха (Марс с Кету) следует за отцом. Комбинация Марса и Кету в 9-м доме генерирует пишача бандхака или страшный гнев и наказание от отца. Избиения, унижения и устрашающие наказания, подобно изоляции в глухом закрытом помещение на много дней, когда он не был переведен в следующий класс, было ежедневной пыткой с 8 лет.
Марс - бадхакеша, будучи хоз. 4-го (мать) показывает, что она всегда выбирала плохое время, чтобы жаловаться отцу на шалости или ошибки ребенка и провоцировала включение пишача-бадхака йоги. Он жил в школьном общежитии и когда возвращался домой (на каникулы), от него оставались только кожа да кости. Как только он влюбился, переписка с подругой и общение стали дополнительным поводом для унизительных ситуаций, а письма шли в огонь, что исходило от пишача-бандхака. Эти издевательства продолжались до его 28-летнего возраста. Каждая попытка ввести в дом подругу как невесту, для знакомства с родителями на предмет благословления на брак оканчивалась тем, что девушка оставляла его после общения с отцом.
Точно так же как в к-7, хоз. 9-го Меркурий занимает 12-й дом секретных врагов и владелец гороскопа терпит много неправды от своего отца. Когда хоз. 9-го (здесь Меркурий) и лагнеша (здесь Сатурн) в шадаштака (8/6 друг от друга), - отец и сын всегда плохо расположены друг к другу после 36-летнего возраста владельца гороскопа (естественный срок зрелости Сатурна).
7.1 Благословение деда по отцу
к-13: доктор Б.В.Раман
к-13: доктор Б.В.Раман, чара питрикарака - Юпитер, который должен быть исследован на
привязанность к отцу, бабушке и дедушке по отцу, реализацию их надежд и стремлений по поводу ребенка. Девятый дом от чара питрикараки - Стрелец, который также 8-й (наследование) с Раху от Лагны. Реализация надежд и стремлений дедушки видна от 11-го дома от планеты-управителя 9-го дома, считая от чара питрикараки. Управитель 9-го от питрикараки - Юпитер в Овене, а 11-й оттуда - Водолей с Луной, управители Сатурн и Раху. Поэтому, можно говорить, что в течение даша Раху антардаша Луны владелец гороскопа предпримет серьезные шаги для исполнения надежд и стремлений его дедушки по отцу. Это также связано с наследованием, поскольку Раху в 8-м от лагны и 9-м от чара питрикараки.
Владелец гороскопа унаследовал Астрологический Журнал, начатый его прославленным дедом, профессором Сурйа Нарайаной Рао и возобновил его публикацию в 1936 в даша Раху антардаша Луны.
Наисаргика карака для бабушки и дедушки по отцу - Юпитер (и Кету, согласно
некоторым классическим текстам). Пятый от Юпитера должен быть исследован для описания деда по отцу. Пятый дом - Лев с Венерой, имеющей здесь диг-бала, и, кроме того, уже найдены (см.выше) Стрелец и Овен, как показатели для дедушки по отцу, особенно комбинация Солнца и Юпитера. Они должны занимать очень видное место в радиксе его дедушки, который оказал такое сильное воздействие на воспитание внука.
Его дед, профессор Б. Сурйа Нарайана Рао родился с Лагной в Тельце, с Лагнешей Венерой
В Стрельце, ее диспозитор, Юпитер, соединялся с Солнцем в 10-м доме; в Овене - Луна и Раху.
Это правило не будет проявлено во всех случаях; если дед не несет глубокого воздействия на жизнь владельца гороскопа, то и астрологические факторы не укажут сходных констелляций в соответствующих варгах.
к-14: астролог
В к-14, чара питрикарака - Венера в Стрельце. Девятый от Венеры Лев, его управитель, Солнце, в Рыбах - знак, принимаемый за лагну деда по отцу. 11-й от Солнца - Козерог, занятый Юпитером и Меркурием, указывает надежды и стремления, связанные с гуру-шишйа методом обучения, письма и публикации. Его управитель, Сатурн, в Скорпионе (оккультное
Знание) и аспектирует планеты в Козероге. Сатурн также атмакарака, - указание традиции или древнего знания провидцев, или продолжение работы старших в семействе.
В даша Сатурна антардаша Юпитера, владелец гороскопа перевел Упадеша Сутры Махариши Джаимини. Начиная с даша Меркурия в 1998, он начал преподавать (Юпитер) джйотиш
(традиционное оккультное знание, обозначенное Сатурном в Скорпионе) различным ученикам
(Меркурий), писал и издавал книги и журналы (Меркурий). Меркурий силен, поскольку является управителем Джанма раси (знака радикальной Луны) и это вдохновляет его на протяжении всего даша Меркурия.
Очень трудно предсказать надежду деда на хороший перевод БПХШ, который дорлжен быть сделан в даша Меркурия антардаша Юпитера, и джйотиш-иллюстрацию (Бхагавад) Гиты в даша Меркурия антардаша Сатурна? (Юпитер аматйакарака и Сатурн - атмакарака).
Юпитер - наисаргика карака для деда по отцу, занимает Козерог, пятый дом от него, Телец, без планет, управитель пятого, Венера, в Стрельце. Лагна деда по отцу была в Стрельце.
7.2 Зло от деда по матери
к-15: инцест-1
к-15 - женщины, которой было приченено отвратительное зло дедом по матери.
Изучать степень и характер привязанности деда по матери следует по девятому дому (отец) от чара матрикараки (мать-Раху).
Девятый дом - Козерог, очень отрицательный знак, показывающий горе (упр. Сатурн), занятый Марсом в экзальтации, что указывает физическое злоупотребление как причину страха. Аспект Юпитера несет некоторое утешение (нейтрализацию), но аспект Раху и на Юпитер, и на Марс может дать очень ужасные вещи.
Это ведет к глубокому внедрению страха, как последствия насилия (Марс) и потрясения (Раху). Для понимания, как глубоко это воздействие задело психику, исследуем этот знак в отношении атмакараки и характера вовлеченных планет.
Луна как атмакарака показывает, что владелец гороскопа - заботливая и нежная душа, а ее шадаштака (6/ 8) позиция с Марсом в Козерога - глубокое недоверие и ненависть.
Чтобы получить описание характера дедушки по матери, нужно исследовать 12-й дом от Венеры. Венера в Стрельце, двенадцатый дом - Скорпион с ужасным Кету.
Соединение Меркурия и Луны - одна из комбинаций, указывающих свободную мораль (особенно когда не связано с Юпитером, планетой дхармы). Они аспектированны Марсом, управителем Скорпиона.
Конечно, эти две планеты, вместе символизирующие кровосмешение, добавляют негатива, будучи в седьмом доме.
к-16: инцест-2
К-16 - женщины, которая также претерпела зло от деда по матери.
Изучаем привязанность деда по матери по 9-му (отец) от чара матрикараки (Венера - матери). Девятый Овен, занятый Юпитером и Кету, хорош, если учитывать один Юпитер. К сожалению, Юпитер - атмакарака и указывает хозяйку гороскопа, а вот Безголовый Кету (Хвост Дракона) с абсолютно непредсказуемым поведением, указывает здесь деда по матери.
Все это не столь плохо, как в предыдущей карте, но подобно ей, и здесь Раху аспектирует Юпитер, формируя гуру-чандала йогу, которая влияет здесь на Кету, подтверждая нарушение умственного мира и некий ужасный удар.
Опять же, чтобы получить описание деда по матери, мы должны исследовать 12-й дом от Венеры. Венера во Льве и 12-й оттуда - Рак без планет. Луна, управитель Рака, в седьмом доме (точно так же, как в предыдущем примере) в плохой компании с Раху, который формирует гуру-чандала йогу в дополнение к аспекту на Марс.
Во всех картах 12-й дом от лагны может быть принят как Лагна дедушки по матери, чтобы определить его благосостояние и долголетие.
Классики утверждают, что Солнце в первом или седьмом в Овне или Весах указывает, что владелец гороскопа может быть покинут родителями. Сравните эту с раси Шри Рамы, которая имеет аналогичную комбинацию. Шри Рама был отправлен в изгнание из Айодхйа за день перед Его коронацией, которую и покинул из-за неудачных обстоятельств и проблем Его родителей.Добавьте к этому факт, в что управитель девятого Меркурий и лагнеша Сатурн в шадаштака (6/ 8), а в гороскопе Шри Рамы они вместе формируют шубха-йогу.
Джидду Кришнамурти, потерявший мать, также был оставлен отцом и отдан для усыновления Елене Блаватской.
В Двадасамше, хоз. девятого, представляющий отца, попадает в 12-й дом (секретные враги), указание отца из бедной семьи или слабого и того, что отношения с отцом могут быть напряженными.
Кришнамурти потерял мать в 1905. Четвертый в Двадасамше - Стрелец с управителем Юпитером в третьем доме в марана карака стхане, а слабый в Стрельце Раху в четвертом доме подтверждает малую продолжительность жизни матери. Обычно хозяин 4-го в 3-м или хозяин 9-го в 8-м не обещает хорошего в плане долголетия родителей или отношений с ними.
В этой карте Лагнеша находится в трине с Юпитером, показывая хорошие отношения с матерью, несвоевременная смерть которой произошла в даша Венеры антардаша Луны. Рассматривая Стрелец как лагну матери, видим, что Венера - страшно вредный управитель 6 и 11-го домов и находится во взаимном аспекте с маракой, хозяином 2-го Сатурном. Луна - управитель 8-го, занимает второй и участвует в Чандра-Мангала Рудра йоге. Кроме того, Венера и Луна в шадаштака (6/ 8), показывая опасность болезни, приводящей к внезапной смерти.
Джидди Кришнамурти переехал в Мадрас с отцом и братом и жил в
Теософическом Обществе. Там он встретился с Энни Безант, которая позже усыновила его,
в 1910 в даша Венеры антардаша Раху. Раху - вредитель в 4-м доме, аспектирует Венеру, которая занимает 8-й от Луны, указывая усыновление другой женщиной после смерти матери. Детали о мачехе видны из 8-го от 4-го, то есть 11-го дома. В этой Двадасамше в 11-м управитель лагны Меркурий, что показывает большую привязанность мачехи. Меркурий управляет и знаком лагны в ее радиксе, Близнецами.
Отделение от отца произошло в 1911, когда Кришнамурти с братом Нитйанандой были привезены в Англию г-жой Безант для получения образования в даша Венеры антардаша Юпитера.
В Раси Венера - йогакарака в марана стхана в 6-м доме и получает некоторую помощь от соединения с Юпитером, а в Двадасамше она - хоз. 9-го в 12-м доме, прокладывает путь к отделению от отца. Юпитер - хоз. 3-го (короткие поездки) и 12-го дома (иностранное место жительства) в Раси, занимает 6-й дом, аспектируя 12-й. Луна также в 12-м доме в Стрельце, делая Юпитер шубхапати и формируя гаджакешари йогу от 12-го дома (т.е. Юпитер в квадранте от Луны), которая заставляет человека оставаться в чужих странах и искать свое счастье и благосостояние там.
В Двадасамше Юпитер в 3-м доме, который является очень зловещим
для родителей; он диспозитор хоз. 12-го, Солнца, и Раху в знаке падения, Стрельце (согласно С.Ратху), что указывает отделение от отца из-за иностранного путешествия и места жительства за рубежом.
Его отец Джидду Нарайаниах раздумывал об отказе от детей / их сохранении
в течение антардаша Юпитера и требовал их возвращения. Он поссорился с г-жой Безант
и подал против нее судебный иск. Телец в девятом доме Двадасамши показывает цепкого борца и битва между Венерой (представляющей биологического отца, который отдал детей для усыновления) и приемной матерью, указанной Меркурием, Ртутью началась, поскольку эти планеты - в двирдвадаша (2/ 12). Был неблагоприятный период, антардаша Юпитера, который в Двадасамше в марана-стхана. Джидду Нарайаниах утверждал, что (1) его сыновья не правильно воспитывались и обучались и, (2) они нарушают
правила своей касты, брахманов Телугу. Г-жа Безант приводила собственные аргументы и запутанный суд низшей инстанции признал мальчиков сиротами и принял под опеку суда. Г-жа Безант подала аппеляцию в Верховный Суд, но снова проиграла.
К этому времени начался антардаша Сатурна и активировался и аспект Сатурна на Венеру во Льве в Двадасамше, которая является чара матрикаракой в Двадасамше и несет одобрение действиям приемной матери. Кроме того, она - лагнеша в Раси, в экзальтации и оппозиции Солнцу (отцу).
Госпожа Безант, будучи на своей территории, обратилась к Тайному Совету и в 1914, Кришнамурти с братом Нитйанандой, 18 и 15 лет возраста, соответственно с их пожеланьями, было разрешено пребывание у г-жи Безант вместо их отца.
Это решение Тайного Совета стало прецедентом, согласно которому судебные случаи, имеющие дело с детьми в разумном возрасте, разрешаются с учетом их мнения о собственном благосостоянии. Госпожа Бесант победила в самой высокой инстанции и аппеляций от отца более не было.
Мы можем сделать одно заключение из того, что, когда лагнеша Раси чакры является чара матрикаракой, тогда владелец гороскопа должен одобрять мать, даже если Солнце - атмакарака и
пока не начался период естественной зрелости Солнца.
Этот инцидент нарушил порядок в душе Кришнамурти, поскольку атмакарака Солнце должно несомненно подвергнуть сомнению так называемый образ и социальное обеспечение, предоставляемое Арудха-лагной. Атмакарака Солнце жестко реагировал
в течение своего даша, когда в антардаша Сатурна в 1924 его отце умер, а в следующем антардаша Меркурия в 1925 умер последний член семьи, его брат. Принимая 9-й дом Двадасамши как Лагну отца, видим мараку Марс в экзальтации и вряд ли способным уничтожать. Управитель второго Меркурий является чара питрикаракой. Сатурн является бадхакешей для Тельца и, занимает 8-й от чара питрикараки и седьмой от Венеры (управляющей 9-м). Солнце является диспозитором Венеры и аспектированно Юпитером в марана карака стхане. Сатурн - в 12-м от Солнца, что объясняет смертельный период (отца) как даша Солнца антардаша Сатурна.
Почему Энни Безант боролась столь напряженно и делала такие жертвы для детей?
Она твердо верила, что Кришнамурти - мессия; что он одухотворит основанный ей в
1911 (даша Венеры антардаша Юпитера) Орден Звезды Востока (сначала Орден Восходящего Солнца) и объявит прибытие Учителя Всего Мира. Позже, с началом даша Луны в 1927, она объявила его Учителем Всего Мира, что он подтвердил: Это Я - Гуру. Я вступил в пламя - я - пламя, я объединил источник и цель.
Через два года, в антардаша Раху даша Луны 2 августа 1929 Кришнамурти распустит Орден перед 3000 участниками. Ослабленный Раху в 4-м Двадасамши вызовет большие трудности для матери, а также приемной матери, а в 12-м доме
от Луны он указывает на расставание. Анни Безант вернулась к собственным детям и умерла через три года, в 1933, когда Кришнамурти был в антардаша Меркурия даша Луны.
Возьмем Рак, 11-й дом, как лагну мачехи. Лагнеша Луна - в 7-м (марака), поражен Марсом и слабым Раху, кроме того
под папакартари йогой от Сатурна и Раху. Меркурий вредный как управитель 3-го и 12-го домов и занимает 7-й от Луны, указывая плохое здоровье для родителей. Антардаша Меркурия даша Луны принесли ей смерть.
Предостережение: не следует боготворить или сурово критиковать Кришнамурти за то или это, поскольку не легко понять души с экзальтированным Солнцем в арудха лагне, как и грустные истории их жизней. Или это Шри Рама, оставивший Ситу в лесу в конце Рамайаны, или Джидду Кришнамурти, кто разбил мечты Энни Безант, когда распустил Орден, - они имели более высокую цель, которая была связана с Посланием Миру. Так как Солнце - наисаргика атмакарака и представляет все души, Послание должно периодически возвращаться; мы только приходим и уходим, поскольку мы - свободные души.